Continental добавила модель шин HSL2+ в линейку Eco Plus

Технология Eco Plus, позволяющая снижать сопротивление качению и расход топлива, была применена к популярным грузовым шинам для рулевой оси — Continental HSL2.

Американское отделение Continental объявило, что модель Continental HSL2 прошлого поколения будет полностью выведена из производства, и к лету этого году во всех типоразмерах будут выпускаться только Continental HSL2 Eco Plus и HSL2+ Eco Plus.

Как заявляет производитель, помимо топливной экономичности шины обладают еще одним преимуществом — долговечностью, которая также позволяет сокращать расходы. «Равномерный износ имеет критическое значение для автопарков, которым нужны шины с оптимальными характеристиками, — сказал Либор Хегер (Libor Heger), бренд-менеджер Continental. — И благодаря компаунду Eco Plus последнего поколения, снижающему сопротивление качению, мы можем предложить не только шины, сертифицированные по программе SmartWay и снижающие расход топлива, но и шины с улучшенными характеристиками в плане износа».

Для увеличения эксплуатационного ресурса инженеры улучшили сбалансированность распределения давления и направленных усилий в пятне контакта. Шины также обладают индикаторами VAI, которые позволяют быстро и просто определять степень изношенности.

«Компоненты резиновой смеси Eco Plus были специально отобраны для решения двух главных проблем шин для рулевой оси — „раздваивания“ канавок и появления микротрещин в ламелях, — заявил г-н Хегер. — Оба этих явления делают износ более неравномерным и приводят к необходимости преждевременно менять покрышку». Равномерное распределение давления помогает предотвратить проскальзывание шины, что также увеличивает срок службы.

Конструкция Continental HSL2+ Eco Plus включает в себя 4-слойный брекерный пояс и специальный «чафер» (защитная лента) в бортовой секции, которые увеличивают жизненный цикл шины после восстановления.